Top.Mail.Ru

Ведущий экономист - вакансии в Слободское, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Экономист
30 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Ведение бухгалтерского учета: - Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения, учет наличных денежных средств; - Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни; - Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. 2. Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности; 3. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; 4. Ведение учета нефинансовых активов, ТМЦ, основных средств: - Осуществление расчетов с подотчетными лицами. Желание работать.
17 января 2025, 11:24
Ведущий специалист
25 806 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование, помощь в организации и корректировке, анализ воспитательной работы в школах, детских садах города Слободского. Работа с учреждениями и педагогами дошкольного, основного и дополнительного образования. Методическая и информационная поддержка молодых специалистов. Организация работы по профориентации. Организация массовых мероприятий обучающихся, руководящих и педагогических работников в соответствии с планом деятельности МКУ ГМК . Организация и реализация мероприятий межведомственного проекта по формированию воспитательного пространства города 12 событий Слободского . Составление отчетов, справок, сводок по результатам. Курирование деятельности ГМО по направлениям. Планирование, организация и анализ методической работы по направлениям: воспитательная работа в ОО и УДО. Исполнение других обязанностей по поручению руководителя и производственной необходимости. Высшее образование, либо средне-профессиональное в области образования.
27 февраля 2025, 16:25
Экономист
26 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 16:22
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. В целях составления финансовой отчетности в части плановых (прогнозных) и аналитических показателей: формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав финансовой, статистической отчетности, проводит их счетную и логическую проверку; формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; представляет контрольным органам документы при проведении ревизий и проверок, подготавливает документы о разногласиях по результатам проверок; передает в архив финансовую отчетность в установленные сроки и обеспечивает ее сохранность до передачи в архив. 2. Формирует и сдает статистическую отчетность. 3. В целях осуществления работы при переводе на дистанционный режим: использует только корпоративные каналы связи при обмене рабочими документами, например, рабочую электронную почту; соблюдает режим работы и отдыха; соблюдает способы и периодичность выхода на связь с работодателем; соблюдает порядок и сроки предоставления отчетов о работе. 1) среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование бакалавриат; 2) опыт практической работы не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием.
7 октября 2024, 16:22