... оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и профессиональной пригодности. Контролировать ведение медицинской документации , статистического учёта и отчётности по курируемым разделам работы... ...
... по направлениям);6) методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;7) особенности составления закупочной документации ;8) основы информатики в части применения к закупкам;9) этику делового общения и правила ведения переговоров;10... ...
... за его состоянием по дороге в больницу, продолжая оказывать помощь или проводить реанимационные мероприятия. Вести медицинскую документацию . Отвечать за учёт и хранение медикаментов... ...
... и интерпретация информации о заболевании, полученной от лечащего врача, пациента или из медицинской документации . Определение медицинских показаний и противопоказаний к проведению ультразвукового исследования. Выбор методов исследования в соответствии... ...
... 1. Осуществляет первичный прием пациентов. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. 2. Обеспечивает квалифицированное и своевременное обследование и лечение... ...
... акушерского и педиатрического профиля. Проводить необходимые диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, включая первичную реанимационную помощь новорождённым в родильном зале. Проводить респираторную терапию, включая аппаратную искусственную... ...
... ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности. Ведёт медицинскую документацию в установленном порядке. Соблюдает принципы врачебной этики. Руководит работой среднего и младшего медицинского... ...
... сменой нательного и постельного белья. Контроль того, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диете. Ведение медицинской документации ... ...
... к работе: обработка и стерилизация медицинского инструментария, подготовка рабочего места к процедурам. Ведение медицинской документации : заполнение журналов учёта процедур, контроль хранения и использования лекарственных препаратов, особенно подлежащих... ...
... занятия с пациентами; составлять индивидуальные программы оздоровления и контролировать их выполнение; вести медицинскую документацию и составлять отчёты о проведённой работе; применять современные информационные технологии для анализа показателей... ...
... проведение химических макро- и микроскопических исследований биологического материала; контроль качества выполняемых исследований; ведение необходимой учётно-отчётной документации ; оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях... ...
... отчёта о работе структурного подразделения в установленном порядке. Контроль за качеством ведения медицинской документации . Организация получения работниками отделения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная... ...
... и работниками кухни по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях. Ведение медицинской документации . Контроль за своевременностью проведения профилактических осмотров работников пищеблока и буфетных, отстранение и запрет... ...
... контроль дыхания и уровня сознания, передача информации врачам реанимации или палатной медсестре. Ведение медицинской документации . Заполнение анестезиологических карт, учёт расхода лекарств, в том числе наркотических и психотропных веществ. Инфекционный... ...
... основы медицины катастроф; организацию делопроизводства; правила ведения учётно-отчётной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации ; медицинскую этику и деонтологию; психологию профессионального общения; правила сбора... ...
... медицинской помощи при необходимости. Организация или самостоятельное проведение диагностических и лечебных процедур . Проверка документации при плановом и внеплановом поступлении пациента. Медицинская сортировка пациентов по характеру, тяжести и профилю... ...
... Разработка документации правового характера. Методическое руководство правовой работой в компании, помощь внутренним подразделениям. Подготовка правовых документов и участие в подготовке... ...
... наличии медицинских показаний. Повторные осмотры пациента для определения эффективности проводимого лечения. Заполнение учётных форм медицинской документации по вновь выявленным случаям инфекций, передаваемых половым путём... ...
... различных устройств и приборов для диагностики: аппаратов ЭЭГ, ЭКГ, ЭхоКГ, КТ и других. Оформление медицинской документации (отчётов, заключений) в бумажном и электронном виде. Контроль за исполнением должностных обязанностей медперсонала, находящегося... ...
... места работы проводить амбулаторный приём или вести стационарных пациентов с подтверждёнными профпатологиями. Оформлять медицинские книжки. Вести документацию в бумажном и электронном виде... ...
... Осуществление контрольно-пропускного режима; Соблюдение контрольно-пропускного режима (посетители, работники, транспорт); Ведение служебной документации (журналы, пропуска и тд.); Внутриобъектовый режим на территории, видеонаблюдение... ...
... медицинского массажа. Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста пациента, контроль его эффективности. Ведение медицинской документации ... ...
... подразделений медицинских организаций по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний по профилю "Терапия". Ведение учетной и отчетной документации , предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке... ...
... назначения. Осуществляет контроль за выполнением работ по содержанию озеленительных объектов, подготавливает необходимую документацию для выполнения этих работ. Разрабатывает эскизные проекты композиций зеленых насаждений, цветочно-декоративного... ...
... действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации ; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; принципы планирования... ...
... качеству используемых материалов. Установка в простых узлах необходимой фурнитуры и крепежной арматуры в соответствии с технической документацией на собираемое изделие. Установка на готовое изделие необходимой фурнитуры и крепежной арматуры в соответствии... ...
... с учетом стандартов медицинской помощи. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Определение медицинских показаний и медицинских... ...
... и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации . Анализ и интерпретация информации о заболевании и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного... ...
... мероприятия по соблюдению правил безопасной работы с вредными веществами, при выполнении дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ. Оформляет первичную учетно-отчетную документацию ... ...
... раздаточных и буфетных отделений, инвентаря, посуды, а также за выполнением правил личной гигиены работниками раздаточных. Ведет медицинскую документацию . Оказывает доврачебную помощь при неотложных ситуациях... ...