... возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... практический опыт работы по оказанию экстренной медицинской помощи, а также опыт в оформлении медицинской документации . соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров... ...
... и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке... ...
Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Высшее образование...
Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Высшее образование...
... патентной чистоты новых проектных решений и патентоспособности. 6. Обеспечивает соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также... ...
... медицинского массажа Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста пациента и контроль его эффективности Ведение медицинской документации Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Ведет первичный прием граждан, обратившихся в учреждение. Содействие в сборе и оформлении или оформление документов для признания граждан нуждающимися в социальном... ...
... сбор, проверка и обработка первичных документов, предоставляемых сельхозтоваропроизводителями, претендующими на получение государственной поддержки в области животноводства, составление отчетов по животноводству сельскохозяйственных... ...
... поставляемых продуктов, соблюдение правил их хранения и реализации. - проводить санитарно-просветительскую работу среди учащихся и воспитанников. - вести документацию в соответствии с требованиями нормативных документов ОУ и законодательства РФ... ...
... Амбулаторный приём пациентов, ведение медицинской документации в электронном формате, назначение и контроль за лечением; выполнение внутренних стандартов и регламентов клиники; обследование, ведение и назначение лечения... ...
... заземления (металлосвязь); измерение переходных сопротивлений контактных соединений; работа с проектами, исполнительной документацией ; проведение испытаний и измерений электрооборудования; испытание силовых трансформаторов; отыскание мест повреждения... ...
Работа с приходно кассовыми документами, знание комьютера, программы 1с Дисциплинированность, коммуникабельность, владение программами и программой 1С...
... обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... работников по выполне нию учебных (образовательных) планов и программ, разработке необ ходимой учебно-методической документации . 3. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки ре зультатов учебной и внеучебной... ...
... в рамках осуществления профессиональной деятельности по управлению структурным подразделением в организациях, оказывающих первичную доврачебную медико-санитарную помощь населению, исполняет следующие обязанности:Планирование деятельности Структурного... ...
... в рамках осуществления профессиональной деятельности по управлению структурным подразделением в организациях, оказывающих первичную доврачебную медико-санитарную помощь населению, исполняет следующие обязанности:Планирование деятельности Структурного... ...
... лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, содействует в решении медико-социальных проблем семьи. Оказывает непрерывную первичную медико-санитарную помощь пациенту вне зависимости от его возраста, пола и характера заболевания. Проводит... ...
бухгалтерский учет в свере ЖКХ, соблюдение Законодательства, знание программы Гис-ЖКХ НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ: 4ДНЯ В НЕДЕЛЮ. 3-4 ЧАСА знание программы гис-жкх...
... педагогических работников по выполне нию планов и программ практики, разработке необ ходимой учебно-методической документации . 3. Обеспечивает контроль за качеством организации учебной и производственной практики обучающихся и объективностью оценки ре... ...
... оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации ). 9.Осуществляет ведение отчетной документации : журналов учебных групп, журналов факультативных занятий, журналов консультаций, журналов... ...