... технологического процесса обработки информации (приём и контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей документации и передача её заказчику). 12... ...
... Выполнение технического обслуживание и ремонта электрооборудования; - Введение оперативной документации ; - Выполнение оперативных переключений... ...
... оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса; ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты... ...
... Обеспечение закупок, предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации , обработка результатов закупки и заключение контракта... ...
... Бухгалтер материальной группы должен обладать следующими навыками:Уметь пользоваться компьютерными программами, используемыми в бухгалтерии организации и другой офисной... ...
... название, основные характеристики, сорт и марки продаваемых нефтепродуктов; регламент получения и порядок оформления документации на принимаемое и реализуемое топливо; принципы безопасного хранения нефтепродуктов и заправки автомобилей; способы оказания... ...
... на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации, организовывает выдачу проектно-сметной и другой технической документации , которая необходима для осуществления вышеуказанных работ; - организовывает обеспечение административных кабинетов, помещений... ...
... нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации ; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; принципы планирования деятельности... ...
... и студентов. Проверяет при плановом поступлении больного наличие необходимой медицинской и иной документации , при внеплановом поступлении изучает сопроводительную документацию (при ее наличии), производит осмотр больного, оценивает его состояние и наличие... ...
... поток посетителей путем рационального распределения экстренных, первичных и повторных больных. 3. Вести внеочередной прием экстренных больных 4. На приеме оформлять утвержденную по номенклатуре дел документацию согласно нормативным инструкциям и приказам... ...
... новых диагностических методов и аппаратуры в функциональной диагностике. Вести контроль за оформлением медицинской документации медицинской сестрой кабинета. Участвовать в проведении занятий по повышению квалификации среднего медицинского персонала... ...
... Рассчитывает показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинской организации, подразделения.Получает первичную учетную медицинскую документацию , анализирует полученные статистические данные, проводит статистические разработки. Представляет... ...
... аппаратуры, не подлежащей ремонту. Вести необходимую учетно-отчетную документацию и первичную медицинскую документацию согласно стандартам ведения первичной медицинской документации в соответствии с приказом главного врача БУ Лянторская городская больница... ...
... пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность. Обеспечивать ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала пищеблока на гнойничковые заболевания и другие документы в соответствии... ...
... средства, правильно и своевременно производить списание израсходованных медикаментов.Четко и своевременно вести медицинскую документацию .Строго соблюдать санитарно-эпидемический режим в операционной, палате реанимации, проводить обработку наркозно... ...