... Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1), Контур.Экстерн. Ведение бухгалтерского учета в программном обеспечении Axapta PMP Work Стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет в организации с численностью персонала не менее 150 человек... ...
1. Формирует в программе, в соответствии с предоставленными счетами и заявками (сводами) по заработной плате и налогам, платежные поручения:
- налоги, страховые взносы во внебюджетные фонды, пени и штрафы;
- приобретение материальных ценностей, продуктов питания, оказанные услуги;
- перечисление заработной платы и другие выплаты на карточные счета ра...
... а также граждан, поступающих на военную службу по контракту и мобилизационный людской резерв. Вести документацию , касающуюся военно-врачебной экспертизы, согласно номенклатуре. Своевременно представлять заявки и получать формализованные бланки врачебно... ...
... их работы при изменении пассажиропотока и погодных условий. - Организация погрузо-разгрузочных работ.- Оформление документов, ведение вахтенной документации ... ...
... и электроприборов; - правила составления электрических схем и другой технической документации на электрооборудование в сети электропитания; - электрические схемы первичной и вторичной коммутации распределительных устройств; - принцип действия защит... ...
... на них Обеспечение подготовки газовой службы к работе в зимних условиях. Ведение учётно-отчётной документации газовой службы и документации по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования и системы газоснабжения Обеспечение соблюдения рабочими... ...
... работы структурного подразделения, осуществляет контроль за выполнением этих планов. Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации ... ...
... выполняемых исследований и обеспечивает мероприятия по повышению точности и надежности исследований. Ведет необходимую документацию (регистрация, записи в журналах, бланках результатов анализа и т.д.). Выполняет поручения зав. лабораторией связанные... ...
... Осуществление сестринского ухода и лечебных мероприятий пациентам в отделении интенсивной терапии - Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала - Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... работы структурного подразделения, осуществляет контроль за выполнением этих планов. Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации ... ...
... информации о заболевании и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента, из медицинской документации , определение медицинских показаний и противопоказаний к проведению ультразвукового исследования. - Выбор метода ультразвукового исследования... ...
... аппаратуры и оборудования, рациональным использованием реактивов и лекарственных препаратов. - Осуществление диспансерного наблюдения. - Ведение медицинской документации в установленном порядке. - Проведение санитарно-просветительной работы... ...
... показаний для госпитализации. - Назначение необходимых лекарственных средств и лечебных мероприятий, меры по реабилитации. - Ведение учетно-отчетной документации установленного образца... ...
... гидравлических и прочностных расчетов систем отопления и вентиляции, составление спецификаций и оформление рабочей документации . Организация работ по строительству и реконструкции объектов газоснабжения в соответствии утвержденной нормативной базой... ...
... конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации... ...
... ремонта; Принимает участие в работе по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации . Подает заявки на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации приборов и оборудования... ...
... ремонт трубопроводов;- обеспечение теплоизоляции; - соблюдение технических стандартов и нормативов; - участие в аварийных работах; - документация и отчетность; - сотрудничество с другими специалистами. Осуществляет работы: разборку, ремонт и сборку сложных... ...
... проверке знаний. Следить за своевременной сдачей экзаменов по ОТ, ПТЭ, ППБ персонала; ведение технической и отчетной документации . Оформление по ТК, полный соц.пакет... ...
... 1. разрабатывать необходимую документацию для корректной и эффективной работы МАУ ЦМИ . 2. организовывать работу с детьми и молодежью в рамках реализации основных направлений молодежной... ...
... паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов и ведомостей объемов работ, и другой технической документации ; знание организации и технологии ремонтных работ, методов монтажа, регулировки и наладки оборудования; опыт запуска... ...
... качества; работа на лабораторном оборудовании (градуировка; определение поправок; тех. обслуживание); отбор и регистрация проб, согласно нормативной документации ... ...
... Руководство производственным участком, организация безопасного труда на производственном участке, оформление технической и отчетной документации , осуществление контроля за эксплуатацией и ремонтом оборудования. Оформление по ТК, полный соц.пакет... ...
... электроники или смежных дисциплин.Знание основ работы с системами КИПиА и автоматикой.Умение работать с технической документацией и отчетами.Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.Готовность к обучению и развитиюПреимущества работы... ...
... учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности. Руководство и контроль за состоянием первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Контроль за правильностью ведения работы по бронированию граждан... ...
... Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформляет отпуска, прием, перевод и увольнение работников, подготавливает трудовые договоры; Формирует и ведет личные дела... ...