Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника депо

42 000 - 42 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Заместитель начальника депо обязан знать: -расписание движения на маршрутах; -должностные инструкции нарядчика, водителя троллейбуса, водителя автобуса, кондуктора -контролировать оформление путевых листов; -контролировать допуск водителей для работы на линии; -рассматривать жалобы и предложения по обслуживанию населения пассажирским транспортом; -анализировать ежедневное выполнение плана по производственным и финансовым показателям и принимать оперативные меры по бузусловному выполнению планов перевозки -изучать причины возвратов и задержек в движении по вине водителей и разрабатывать мероприятия по их устранению и т.д. Коммуникабельность, дисциплинированность.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Балаково, ул Саратовское шоссе, 9

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "БАЛАКОВОЭЛЕКТРОТРАНС"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:36
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности гражданского служащего устанавливаются в соответствии со статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
13 июля 2025, 21:45
10 июля 2025, 17:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы отдела по работе с клиентами, контроль за выполнением плановых показателей Заключение договоров ДПО,НПО, ДДС подготовка документов для заключения договоров ОПС ежемесячное формирование отчетности по плановым показателям
10 июля 2025, 17:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД)
- Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела
- Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела
- Принимать участие в комиссиях Управления на основании приказа начальника Управления
- Разрабатывать должностные инструкции сотрудников отдела

Требование Высшее образование

10 июля 2025, 10:57
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять руководство строительными, оперативными, энергетическими и имущественными деятельностью Общества; Организовать предоставление непрерывного энергоснабжения, водоснабжения, дренажа, внутренней и городской телефонной связи, а также бесперебойной работы охранной и пожарной сигнализации, пожарного водопровода, радиооборудования, вентиляции и компрессоров, подъема лифта и станками; Организовать разработку годовых планов капитального строительства, текущего и капитального ремонта для здания и сооружений, энергетическое, сантехники, сварки, компрессора, вентиляционного оборудования и коммуникации, технологического и грузоподъемного оборудования и обеспечение их выполнения; Организовывать подготовку энергохозяйства сетей и теплотехнического оборудования, объектов Общества для работы в период осень-зима; Навыки: работа в программных продуктах MS Office (Word, Excel, Outlook), AutoCAD, другие компьютерные программы на уровне опытного пользователя.
10 июля 2025, 10:06